суббота, 14 ноября 2015 г.

О моих помощницах

Поскольку я сейчас вынуждена проводить дни в кровати, а не за машинкой (проблемы со спиной), пока буду рассказывать о делах минувших дней )) и в первую очередь хочется уделить внимание моей любимой технике)))



Свои первые строчки я продолжила ещё в дошкольном возрасте на ножной машинке Tikkakoski. Моя бабушка хорошо шила и каждый раз, когда открывала машинку, разрешала мне построчить на лоскутке. Позднее, на уроках труда в школе, я всегда выбирала ножные машинки, хотя учительницу они не слушались, за что она их не любила ))))
Потом у меня появилась электрическая Пфафф. Безумно благодарна бабушке с дедушкой за этот царский подарок для двенадцатилетней девочки! На ней было много всего попорчено перешито, а я окончательно пристрастилась к шитью )))) по причине физического (от усиленных трудов лопнула железная станина внутри, что, впрочем, не мешает ей шить, хоть и громко) и морального устарения,  машинка была списана доживать свой век на даче, где и скрашивает мои длинные тоскливые летние дни )))))
Замену ей я нашла в лице Brother NV-400. Какая же она тихая! А расширительный столик в комплекте подкупил меня окончательно (к тому времени мне страшно хотелось сшить лоскутное покрывало дочке). Немножко не радовала её прямая строчка - она шла вроде как чуть зигзагом... Но по прошествии времени строчка волшебным образом стала ровной (наверно, дело было в моих кривых руках) 
Потом в закупке купилось немножко трикотажа... и мне срочно понадобился оверлок! Выбираю я всегда долго и тщательно, путём чтения в интернете описаний, инструкций, отзывов, обсуждений на форумах )))) а еще мне всегда хочется получить от техники максимум возможных функций за приемлемые деньги ))) не важно, нужны они мне или нет Результатом моих размышлений стал коверлок Меррилок 007. Знаю-знаю, как отрицательно относится большинство шьющих девочек к коверлокам )))) но вот в моём случае это оказался идеальный выбор. Сейчас ему около восьми лет, за это время не ломались абсолютно ничего! Недавно только поменяли верхний нож (запасной был в комплекте).  Зачастую шью на базовых настройках, швы при этом идеальны или близки к ним. А про "лень перенастраивать"... я оооооочень редко шью одну вещь. Чаще всего крою и строчу стопочками по 5 и более изделий. Начинаешь кроить один лонгслив, а тут ещё пара идей нарисовалась )))) сошью все оверлочным швом до стадии "нужен распошив" и обязательно делаю паузу - хоть воды попить. Заодно и  спинке необходимый отдых. А через пять минут спокойно перенастраиваю на распошивочный шов и строчу всю стопочку им. С появлением окантовывателей с али процесс стал ещё более приятным. Ну, и так далее до победного конца ))))
Вот заодно покажу старинную фоточку, как раз коверлок тогда недавно появился. Дочка тоже засветилась )))) и сделанный мужем швейный столик.

Сейчас мой швейный угол живёт в другом месте. А коверлок вместо ужасного полиэтиленового чехла, быстро разошедшегося по швам, обзавёлся вот таким шитым домиком:


Ну, и последняя моя машинка - вышивальная - появилась совсем недавно, два месяца назад. Её я полгода обдумывала... правда, с моделью быстро определилась, а долго размышляла, нужна ли она мне (до сих пор не уверена). Она и программы ещё в процессе освоения (больше того, пока с ними играл больше муж). На фото с машинкой - стандартные рисунки, а котик - разработка мужа )))))

Ну вот, в общем, и все. Сорри за многабукф, обычно я не так многословна  

Комментариев нет:

Отправить комментарий