среда, 27 января 2016 г.

Шапочный разбор )))

Всем привет и поздравления с прошедшими праздниками! Давненько я не появлялась ((( но так уж вышло, что меня неожиданно положили в больницу, делали операцию на позвоночнике выписали перед Новым годом, теперь дома полеживаю, позвонки сращиваю. Сидеть нельзя, соответственно, шить никак Очень обидно, потому что ткани перестали влезать в шкаф
Так как руки чешутся творить, занялась вязанием. Итого имеем снуд, шесть шапок и кофту Расскажу обо всем по порядку.  Сразу прошу прощения за фотографии - ну никак мне не поладить с ними тут уже и муж помогал, а все равно мне не очень нравится результат :(



Попался в новостях ВКонтакте мастер-класс Polina Kuts по вязанию шапочки резинкой крючком укороченными рядами. Решила попробовать. Белых ниточек было мало, поэтому шапочка получила голубой отворот. Мне она очень нравится, простая, но яркая,
Белая пряжа - остатки Kartopu Bebe, голубая - Пехорка Детская Новинка. Все 100% акрил.

Процесс вязания такой шапки и результат мне очень понравились. Остановиться на этом я не смогла, и, к связанному чуть раньше снуду, добавилась шапочка:
Пряжа - Микрофибра Magic. Оооочень приятная ниточка, нежная и бархатистая. Шапочка такая же, как бело-голубая, украшена помпоном из енота. Еще я просто без ума от узора на снуде - он получается толстенький, рельефный, легко и быстро вяжется и очень классно смотрится. Схемку прикрепляю.


Потом были связаны еще две такие же шапки мужу но вот их фотографий нет.

В последнее время мне постоянно на глаза попадались фото шапочек с градиентом цвета, связанных косами. Мне они настолько понравились, что я сгоняла мужа в Леонардо за пряжей и достала спицы. Вообще я спицами вязать не люблю, крючком мне интереснее, но устоять против такой красоты я не смогла


Шапочка связана из Пехорки Детский Каприз (меринос с акрилом) в 4 нитки. Вообще вязала ее дочке, но пришла в гости подружка... и забрала шапочку себе Дочке связала еще одну:
Пряжа Пехорка Бисерная (фиолетовая и сиреневая, 100% акрил) и Пехорка Детский Каприз (белая). Дочка счастлива - ее любимая фиолетовая гамма

С шапочками все ))) Еще связала себе кофточку - отсебятинку В журнале понравилась аналогичная модель, но тот ажурный узор не подружился с моими нитками, да и резинку я связала крючком ))) Пряжа - Ярнартовский акрил Baby. За ней в магазин послала маму, которая не умеет ни шить, ни вязать, - по принципу "купи хоть что-нибудь, а то вязать не из чего". Что делать, если в доме только хлопковая пряжа )))) Цвет и результат мне нравится )))


Вот, пока все. Сейчас довязываю кофточку на заказ. Надеюсь, скоро покажу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий