понедельник, 23 мая 2016 г.

Любимые игрушки и увлечения наших деток

Снова я ))))) Раз уж швейный план на сегодня выполнен, можно позависать у ноутбука и написать еще пару постов )))
Хочу рассказать о наших детских любимых игрушках и коллекциях. Когда я сама была маленькая, я страстно любила (впрочем, и до сих пор люблю) кукол. Помню, когда только появились Барби, я ужасно хотела такую куклу. Просила маму, просила... а она мне ответила, что я уже большая (о да, мне лет 12 было), и не купила (((( А в круглой железной коробке из-под печенья у меня хранились сокровища - красивые пуговки, бусинки, ленточки. Достаточно стандартно, правда? Теперь я совсем большая )))) поэтому у меня есть мои любимые куклы (уже не Барби, а шарнирные Тоннер, Элловайн, Момоко), а коллекция сокровищ не влезает в шкаф ))))

Моя дочь Вероника в детстве очень любила мягкую игрушку-собачку. Когда ей ее только подарили (было ей года 4), мы спросили, как она ее назовет. Ребенок, не задумываясь, выпалил: "я назову ее Гавняжка". Мы с мужем реально потеряли дар речи, смотрим на нее молча, рты открыли, глазами хлопаем, что сказать, придумать не можем )) мы такими словами не выражаемся, где взяла - непонятно. Ника, видя наше потрясение, говорит: "Мама! Папа! Ну, Гавняжка - от слова Гав!"  ))) Собака была названа Соней )))) Опять же стандартно любит кукол (без фанатизма, не как я), мягкие игрушки в виде кошечек и собачек.
А вот с коллекциями у Ники не сложилось, ввиду ее просто патологической неаккуратности. То она собирала карточки с лошадками Белла Сара, но постоянно вынимала их из специального альбома, мяла-рвала-теряла. То она коллекционировала фигурки маленьких лошадок (тоже теряла, грызла, разрисовывала фломастерами и т.д.). Сейчас (12 лет) она плетет браслеты из резинок (правда, не запаривается разными техниками, фигурки вообще даже не пробовала делать), раскрашивает взрослые раскраски и рисует аниме комиксы.

А вот Мишутка, помимо стандартной мальчишеской любви к машинкам, паровозикам Чаггингтон и Лего, имеет необычную привязанность. Когда ему было 2 года, я купила на Родосе ему маленького трогательного ослика. Назван он просто - Ёсик (именно так маленький Миша выговаривал слово Ослик; теперь он, конечно, может сказать правильно, но зовет его только так). Мишка с ним спит, ест, ходит в детский сад, ездит отдыхать. Очень трогательно с ним разговаривает, кормит его кашей, жалеет  укладывает спать. Бедный Ёсик за три года, конечно, пообтрепался, но все равно он самый-самый  любимый и лучший друг. А еще он явился основой Мишиной коллекции осликов. О, это вам не кошечки, поди найди в магазине ослика! ))))  Так что коллекция пока небольшая - всего 6 мягких игрушек, одна бархатистая маленькая фигурка и вышитая подушка. Диснеевский Иа, кстати, совсем не котируется, в коллекции присутствует только в виде вышивки на подушке, да еще и с измененными цветами.
А еще в папином любимом магазине всяких электронных деталей, микросхем, проводочков и прочего подобного Мише был куплен электронный конструктор Знаток. Вещь очень крутая! Я была в шоке, когда мой пятилетний малыш в первый же день уселся с этим конструктором и стал сам по буклету собирать разные схемы! папа ему быстренько за 10 минут объяснил, что и как, и ребенок занялся вплотную. Особенно ему понравилась схема сигнализации - теперь собранный конструктор живет в шкафу и начинает орать при открытии дверцы )))))) А папа грозится купить сыну паяльник ))))))))

Буду рада, если поделитесь своими детскими увлечениями! ))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий